
8 Марта проходит почти неплохо. Все женщины семьи заработали по букетищу цветов, папа расстарался сам, старший сыночек напряг свою сестрицу (как обычно).
Вечером пойдем в любимый японский ресторан, там будет официант Тони, который с первого посещения меня запомнил и влюбился: я ж в тот первый раз была необыкновенно хороша собой - лысая, пошатывающаяся и слегка сгорбленная, просто звезда. Тони из каждого нашего посещения устраивает праздник, с каким-нибудь милым маленьким сюрпризом и это очень трогательно.
А вчера вечером-сегодня утром мы еще устроили младшим детям двойной sleepover - к Лиле пришли ночевать ее подружка из садика и ее старший брат, поэтому у нас было две парочки. Не могу сказать, что такой уж дурдом, но не тихо, конечно )) Полночи детки гуливанили.
* * *
Немножко неровно все-таки себя ощущаю - мне сейчас бывает очень сложно устанавливать психологическое равновесие внутри самой себя и равновесие это достаточно хрупкое, его легко нарушить. Я научилась ставить блоки на основные разрушительные элементы, но это ведь жизнь, от всего не спрячешься.
Вчерашний рабочий день меня снова придавил, хоть и не так тяжело, как иногда бывало. Как всегда, среагировала на ребенка. Шестичасовая пластическая операция, девочка, 12 лет, пытались убирать ожоговые шрамы на животе. Не знаю, откуда, не стала выяснять. А еще у девочки на голове короткие, недавно отросшие волосы. Читаю историю болезни - была лейкемия, сейчас в ремиссии. Глажу ее руки, говорю:
- Не бойся, все будет хорошо, Сильвио очень-очень хороший врач, он мне тоже делал операцию после рака.
А она как-то спокойно и достойно, с легкой улыбкой ответила:
- Я не боюсь.
И глаза уже перевела, смотрит как бы внутрь себя, и я понимаю, как же хорошо я понимаю, о чем она думала в ту минуту! Она думала о том, как больно будет следующие несколько недель, она уже очень хорошо знает, как это будет. Храбрая маленькая девчушка, совсем взрослая.
Пришла домой, папа заметил, поэтому и дети были в доме, поэтому и Тони назначен на вечер. Лечиться.